Костромская область

    Ростелеком рассказал клиентам о преимуществах интеллектуальной телефонии

    22 Мая 2013

    «Ростелеком» провел семинар-презентацию услуг интеллектуальной телефонии, для коммерческих организаций города Ярославля, на котором специалисты компании рассказали о том, как повысить эффективность работы и снизить затраты на связь, используя современные телекоммуникационные сервисы. В мероприятии приняли участие около 50 корпоративных клиентов, представляющих туристический, гостиничный, фармацевтический, банковский бизнес, представители транспортных компаний.

    Такие услуги интеллектуальной телефонии как «Виртуальная АТС», «Виртуальный Сall-центр», «Бесплатный вызов 8-800» и «smaRTCall» позволяют объединить удаленные офисы в единую сеть с короткой нумерацией, принимать и совершать вызовы, пользоваться многоканальными телефонными номерами, распределять сценарии вызовов, использовать переадресацию и голосовую почту.

    «Мы предлагаем возможность сформировать индивидуальный пакет телекоммуникационных сервисов, который позволит компаниям оптимально планировать затраты на связь, а также повысить эффективность бизнеса, - отметил начальник управления по работе с корпоративным сегментом филиала ОАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях Дмитрий Селезнев. – «Ростелеком» обладает современной инфраструктурой, которая позволяет разрабатывать комплексные решения для бизнеса на базе инновационных решений».

    Например, услуга «Виртуальная АТС» работает в любой точке земного шара, где есть электричество и доступ к Интернету. Она сможет принять неограниченное число вызовов с возможностью переадресации звонков на стационарные и мобильные номера. Кроме того, «Виртуальная АТС» заменит секретаря, автоответчик, примет голосовое сообщение и переключится на другого сотрудника по внутреннему короткому номеру.

    «Виртуальный Call-центр» принимает и обрабатывает большое количества входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки. Главными функциями Call-центра являются: создание очереди звонков, распределение их между операторами, контроль нагрузки на операторов, предоставление оператору удобного интерфейса обработки звонка и ведение подробной статистики.

    Особый интерес у присутствующих вызвала услуга «Web-видеоконференция» - инструмент, помогающий сократить расходы на командировки и сделать общение между удаленными филиалами или сотрудниками более доступным.

    Более подробную информацию можно узнать по телефону 8-800-450-0-157.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)