«Ростелеком» провел бизнес-семинар в Костромской области

    27 Ноября 2012

    В рамках мероприятия участникам были представлены проект «Информационное общество», услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Виртуальная АТС», а услуга «Web-видеоконференция» была продемонстрирована в режиме реального времени. Данный сервис позволяет организовывать совещания и переговоры в режиме видеоконференции без дополнительного оборудования и программного обеспечения – необходим только доступ в Интернет. Услуга «Web-Видеоконференция» позволяет корпоративным клиентам «Ростелеком» сокращать расходы и ускорить принятие управленческих решений.

    На вопросы участников ответил первый заместитель директора Костромского филиала ОАО «Ростелеком» Константин Кузнецов.

    Участие в мероприятии приняли руководители и IT-специалисты ведущих компаний региона, а также представители таких государственных структур Костромы, как Администрация области, Администрация г. Костромы, Департамент здравоохранения, Костромаоблгаз, Сбербанк, «Костромская Сбытовая Компания», Газпроммежрегионгаз, КГУ им. Некрасова, Сельскохозяйственная Академия, КГТУ.

    «Целью данного бизнес-семинара было информирование клиентов нашей компании о новых услугах «Ростелекома», – отметила руководитель управления по работе с корпоративными клиентами Костромского фиалиала ОАО «Ростелеком» Снежана Матвеева. – «Ростелеком» – клиенто-ориентированная компания и мы готовы предложить нашим корпоративным клиентам весь спектр современных телекоммуникационных услуг, позволяющих им оптимизировать расходы и улучшить качество обслуживания собственных клиентов».

    Узнать подробнее об услугах компании «Ростелеком» для корпоративных клиентов можно на сайте http://www.kostroma.center.rt.ru/corp, либо обратившись в офисы продаж и обслуживания.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)