Как получать счета

В Личном кабинете на сайте

Если ваш лицевой счет привязан к Личному кабинету, то счет за услуги будет приходить туда каждый месяц. Чтобы посмотреть счет, нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. Счета будут отображаться в блоке «Выставленные счета на оплату».

В приложении «Мой Ростелеком»

Чтобы увидеть сумму, запустите приложение и нажмите на кнопку «Инфо» в блоке лицевого счета, а затем откройте раздел «Счета».

По email

Чтобы счет ежемесячно приходил на вашу электронную почту — настройте доставку в Личном кабинете. Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» нажмите кнопку «Изменить способ или адрес доставки». Выберите «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш email.

Также вы можете настроить доставку электронного счета через мобильное приложение «Мой Ростелеком».

Нажмите кнопку «Инфо» в блоке лицевого счета, затем — «Настроить». Выберите вариант «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш email.

Или просто сообщите нам о том, что хотите получать счета по электронной почте, и мы настроим всё сами.

По SMS или в Viber

Мы ежемесячно будем отправлять SMS или уведомления в Viber с рекомендуемой суммой оплаты и номером вашего лицевого счета. Также в сообщении будет ссылка, перейдя по которой вы сможете посмотреть счет за услуги связи.