Как подключить обещанный платеж

Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.

Внесение обещанного платежа позволяет подключить услуги на определенный период времени. При этом сами услуги, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются в обычном порядке в соответствии с условиями вашего договора.

Условия предоставления Услуга доступна клиентам авансовой и посуточной системы расчетов.
Воспользоваться услугой можно один раз в месяц.
Период действия 5 календарных дней с момента подключения*
* кроме клиентов с посуточной системой расчётов. Для них у которых обещанный платеж действует до наступления следующих суток, т.е. до следующего начисления абонентской платы.
Условия погашения Погасить обещанный платеж необходимо реальным платежом. Сумма платежа должна быть больше или равна размеру обещанного платежа.
Если сумма не была внесена до завершения срока действия обещанного платежа, доступ к услугам приостанавливается.
Подключение Возможно только самостоятельно клиентом одним из способов:
⦁ в Личном кабинете на сайте;
⦁ в мобильном приложении «Мой Ростелеком»;
⦁ с помощью автоматического голосового помощника, 8 800 450-0-150 (звонок бесплатный);
Отключение Автоматически в назначенный день. Стоимость услуги Бесплатно. Дополнительные условия и ограничения Обещанный платеж недоступен, если:
1. Не погашен предыдущий обещанный платеж;
2. Если у вас на балансе сумма больше 0;
3. Кредитная форма оплаты.
На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг.

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, удобным вам способом: Контакты